Минутка слов.
Есть английский глагол, ув. друзья, без которого невозможно понять описания России в мировых СМИ. Это глагол «weaponize», переводимый на русский неуклюжим «использовать как оружие» - но я бы всё-таки пользовался монстрическим «вепонизировать». Я вообще за прямые заимствования из иностранных языков по простой причине: те, что на самом деле нужны, останутся, а те, что мусорные — сами отвалятся: кто сейчас помнит, что сорок лет назад герла носила шузы.
Так вот. Вепонизировать что-либо — значит использовать (или НЕ использовать) это что-либо так, как нам не нравится.
Россия вепонизирует свой газ, не продавая его в желаемых объёмах тем, кто всего лишь публично заявляет о необходимости сокрушить её на поле боя.
Россия вепонизирует еду, не продавая её в желаемых объёмах тем, кто всего лишь напринимал санкций, сделавших такие продажи невыгодными или маловозможными.
Россия вепонизирует свою нефть, продавая её не по той цене, по которой хотели бы покупать её те, кто считает, что Россию надо деколонизировать и расчленить.
Россия вепонизирует традицию и религию, нагло представляя себя защитницей христианских ценностей в мире, который всего лишь хочет давать школьникам блокаторы полового созревания, чтоб те могли определиться, мальчики они или девочки.
Россия вепонизирует музыку, спорт и космос, «используя это для роста своего влияния» подлыми демонстрациями достижений в данных сферах.
...Ну, то есть обиженный инцел пикетирует дом блондинки с плакатом, потому что блондинка вепонизирует секс, ограничивая доступ к нему. Он требует перестать вепонизировать и перейти к сексуальному порядку, основанному на правилах — то есть допускать его до себя, и желательно без ограничений, и лучше всего бесплатно, и не пользоваться всякими отговорками типа «я не такая», «у меня болит голова» и «зачем мне путаться с толстым нищебродом». Он в данный момент с другими инцелами (они называют себя «картелем потребителей секса») разрабатывает правила, по которым блондинка не только должна быть покладистой, но и обязана спонсировать партнёров, испытывающих материальные трудности.